Новая Mass Effect: разработчик — BioWare Montreal, движок — Frostbite 2
В официальном блоге BioWare появилась
Яник Руа приводит массу аргументов в пользу того, что новая Mass Effect будет аутентичной: в Монреаль переведены многие сотрудники BioWare из Эдмонтона; Кейси Хадсон будет верховным куратором проекта; BioWare Montreal сделала часть роликов и миссий Mass Effect 2, мультиплеер Mass Effect 3, часть сингла игры и DLC Omega. Сам Руа во время работы в Эдмонтоне был старшим директором по разработке во время производства Mass Effect и половину времени производства Mass Effect 2 (после чего был переведен с повышением).
Касательно содержания новой Mass Effect Яник Руа ничего конкретного не пишет. Он только клянется в уважении к ME-наследию, но отмечает, что команда «исследует новые возможности как на геймплейном, так и на сюжетном направлениях». Но волноваться не нужно, потому что на месте останутся «столпы серии» — «разнообразные инопланетные расы, огромная галактика для исследования и, конечно же, динамичное, кинематографичное повествование». Что еще? В ближайший год BioWare Montreal намерена нанимать, нанимать, нанимать. Что подсказывает нам — очередную Mass Effect мы увидим не очень скоро.