Питер Молинье: «Если индустрия сводится к Call of Duty, заприте меня в психушку»
Эксцентричный британский разработчик Питер Молинье, кавалер французского Ордена Искусств и литературы, выстрелил замечательной фразой, вынесенной в заголовок, на мероприятии Microsoft's Spring Showcase 2012, где его компания Lionhead анонсировала аркадный компанейский слэшер Fable Heroes. Речь шла о необходимости инноваций (в частности, создания Kinect-игры для стержневой-корневой аудитории игроков — сиречь Fable: The Journey, где можно не только метать заклинания, но и
Свои вожжи доктор Молинье (степень — от Саутгемптонского университета) отпустил, и его понесло (но без вредных последствий, так как в слушателях была не большая аудитория, а корреспондент
Следует отметить, что настолько резкая апология творчества позволительна человеку, у которого в, прости Господи, портфолио такие игры, как Populous, Syndicate (оригинальная), Magic Carpet, Dungeon Keeper и Black & White. Правда, доктор Питер сказал, что не хочет заниматься краудфандингом, как Тим Шэфер и Double Fine, и вообще — что «трудно быть креативным в год запуска» и что «мы [Lionhead] близки к году запуска некоторых тайтлов». Молинье также прокомментировал слухи о MMO во вселенной Fable, возникшие из-за объявления о приеме на работу: «Это не относится к Fable: The Journey, но может относиться к чему-то в будущем».