Осмотревшись по сторонам вокруг первого лагеря было выбрано новое место проживания. Новый лагерь расположился недалеко от устья двух рек на склоне. На первый взгляд зеленые поля , при рассмотрении по ландшафтной сетке через новый UI, оказались холмистой местностью с приличными перепадами высот. Идея создания поселения сразу на нескольких уровнях грунта привлекла с самого начала и выучив навык Labouring, который уменьшает затраты флегмы на копание, я принялся выравнивать почву деревянной лопаткой...
За неимением лучшего инструмента, копка грунта отнимает большой запас пищи, но в округе полным полно ягод, к тому же вылазки за съестными припасами всегда удачны на всяческие предметы для изучения навыков. Таким образом копая землю,одновременно поднимал фермерские, поварские, охотничьи, строительные способности . Купив лицензию претендента на участок, далее я совершил глупость о которой жалею сейчас. Мой столбик от которого начинаются права владения поместьем, и приобретаются новые клетки, расположен в крайней близости к почти отвесной стене на отдельной от поля возвышенности. Чтоб окружить этот монумент ограждением мне потребуется снести огромное количество почти отвесного склона горы , так как деревянный забор просто не хочет возводиться ни под каким наклоном земли =))). Таким образом планирование поселка террасами отпадает.
Усугубляет трудность развития то что никто не может прийти на помощь, нужно либо обладать всеми профессиями сразу, либо какой то прибыльной. В Бостоне спросом пользуются кожа, шкуры зверей и хлопковая ткань, а так же сувениры из индейских стрел, в поисках которых мой герой покрывает не малые расстояния. На миникарте предметы появляются по ходу продвижения персонажа, но если вернуться назад и снова направиться к увиденному предмету,его может не оказаться на месте. Я до сих пор не могу понять от чего зависит спаун предметов. Когда в моем кошельке пусто, перья и стрелы появляются одна за другой, потом вдруг их не сыщешь часами. Завидев на карте заветную синюю точку, не дай бог отклониться от курса к ней, иначе она по просту изчезнет из "поля зрения" навсегда, и в округе такой больше не найдется.
Для полноценного развития я посчитал необходимым начать все таки с фермерства, поскольку урожай обеспечит не только деньгами, он позволит улучшить пищевой рацион и одеться. Я почему то посчитал в начале игры ,что шляпа с платьем мне не нужны и персонаж живет в одних портках.
Фермерство, как впрочем и другие серьезные профессии занимает довольно продолжительное время по процессу производства. Накопив аж 175 серебра для покупки семян в Бостоне, я с нетерпением жду урожая. Рост происходит 4 дня, предварительно удобрив почву в соответствии с руководством Wiki, мы просто наблюдаем как ростки всходят и зреют. Тем временем у меня не выходит из головы тема со столбиком. В навыках появляется кузнечное дело, так.... постройка наковальни: пять слитков железа по 200 серебра в Бостоне! За то можно изготавливать дефицитные металлические гвозди х5 с 1 слитка железа. Гвозди это ерунда, по ценам сбыта Бостона металлические изделия превосходят все кожи и хлопки в разы. Но что бы выплавлять железо необходима руда,то есть начинать надо с минералогии. Снова копать деревянной лопаткой...но ведь все равно больше нечего делать! =))) Урожай будет расти себе потихоньку раз в 4 дня. За это время можно поднимать другие навыки!
Жизнь начинающего пилигрима не позволит сразу осесть где то в уютном уголке с тем что у вас есть, она требует новых знаний которые остается только взять у матушки природы :) Камни, палки, минералы, трава, цветы, грибы, плоды растений...в путь, по суровым дебрям нового света! Натуралист превращается в бесстрашного колониста. Почему бесстрашного? об этом вы узнаете в следующих статьях.
PS: Жду вашей критики и пожеланий :)