В последние несколько месяцев на корейском Battle.net форуме появились несколько интересных голубых постов:
Способности Призраков (Ghosts)
Я думаю, будет не лишним привести здесь некоторые данные о Призраках, чтобы пролить свет на суть спора.
Конечно, эта информация только с последних разработок, и все еще может много раз измениться.
Ядерный удар (Nuclear Launch)
Посылает ядерый заряд в выделенную точку, но только спустя определенное время после использования способности. Наносит повреждения в большом радиусе, а также наносит дополнительные повреждения по зданиям.
Снайперский выстрел (Snipe)
Наносит урон в 45 единиц по биологической цели. Игнорирует Защиту (Armor). Стоит 25 энергии.
EMP Волна (EMP shot)
Абсорбирует энергию всех юнитов в пределах выделенной зоны и создает электромагнитную волну, которая наносит определенный урон щитам. Также, скрытые юниты, оказавшиеся в зоне действия EMP, станут видимыми на короткий промежуток времени. Стоимость удара 100 энергии (маны).
Невидимость
Делает юнита невидимым для вражеских юнитов. Стоит 25 единиц изначально и далее отнимают единицу оставшейся энергии в секунду.
Цитата:
Где, черт возьми, вы слышали про то, что у Призраков в SC2 есть Lockdown?!" (в некоторых переводах SC эта способность называлась Засов - прим. переводчика) |
Никто не знает на 100% всю информацию на эту тему из SC2, поэтому, пожалуйста, будьте терпимей ко мнениям других.
Эта небольшая статья дает некое представление о Призраке, а точней, - о некоторых его способностях. Оказывается, что EMP волна делает скрытых юнитов видимыми на какое-то время. Следующий голубой пост уточняет это высказывание:
Цитата :
Нам предлагают использовать способность Призрака под названием Снайперский выстрел (snipe), но кроме Маринов (marines), Рипперов (Reappers) и Зерглингов от него никто не умирает с одного выстрела … При таком раскладе это вовсе не снайперский выстрел… |
И поскольку для нее не требуется времени на перезарядку (cooldown), вы можете спокойно зажимать клавишу shift и Жарить-жарить-жарить своей мышкой, и даже застрелить Мародера с легкостью.
Я думаю, эта способность – неплохая идея. К тому же, ее энергетическая стоимость может измениться в будущем :)
Цитата:
Вы сказали, что EMP волна раскрывает невидимых юнитов на какое-то время. Но при этом юниты с активной невидимостью (Призрак, Баньши) теряют все юнергию. Следовательно, они не смогут снова становиться невидимыми. Вопрос в том, становятся ли временно видимыми юниты с пассивной невидимостью (Дарк Темплары, Обсерверы) или на них это не распространяется? |
Надеюсь, я Вам помог с разъяснением некоторых деталей касательно использованя Дарков, Обзерверов итд.
И мой Вам совет: не зацикливайтесь на числовых данных :)
Хорошие новости для Мап мэйкеров.
Вот Тонны (ага, конечно.- прим. переводчика) информации касательно размеров карт, из которых можно будет выбирать, а также о фиксировании камеры над определенной площадью и о назначении мест, куда юниты не смогут пройти.
Доступные размеры карт в текущей модификации таковы: 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80, 88, 96, 104, 112, 120, 128, 136, 144, 152, 160, 168, 176, 184, 192, 200, 208, 216, 224, 232, 240, 248, 256. Поскольку мы еще на стадии работы над проектом, могут быть некоторые изменения.
Как и в Warcraft III, будут доступны не только размеры карты, но и подконтрольными станут движения камеры. Таким образом, будут отдаленные места на карте, которые будут видимыми, но юниты туда не смогут пройти. Например, представьте, что у Вас есть карта 64x64, и если Вы поставите ограничение камеры как 52x52, весь процесс геймплея будет проходить на площади 52x52. |
Цитата:
Чтобы игроки могли развивать свой скилл постепенно, мне кажется, лучше разбить компьютерный интеллект на 6 степеней сложности : Новичок, Средняя сложность, Продвинутый, Эксперт, Полупро и Про. |